09:20 12.11.2018
 
 
11:01 10.11.2018
Даша Басова опублікувала запис в товариство AЯT (Искусство)

Смешно об искусстве

Цитаты из сочинений учащихся,. участвовавших в. олимпиаде по искусству…

немного об искусстве...изобразительном)))))))))))))  смешно и грустно

К сожалению, не знаю имя автора картины. Изображен великий русский поэт Пушкин.

Пушкин очень любил писать стихи. Он сочинял их просто и легко. Одно из его известных стихов «Я помню чудное мгновенье» он сочинил после того, как прогулялся. В тот день была очень красивая, теплая и солнечная погода.

Пушкин учился в институте и все преподаватели удивлялись его таланту. Жил он со своей мамой. Ему и маме было очень трудно, так как денег у них не было...

Всю свою жизнь Пушкин посвятил стихам, не оставляя времени на личную жизнь. Жены и детей у него не было. В детстве Пушкин вместо того, чтобы гулять на улице с друзьями, сочинял стихи.

С самого утра и до глубокой ночи он рифмовал слова. В детстве когда он еще учился в школе, он ходил на занятия и при этом успевал писать стихи. Его мама очень гордилась таким сыном, который ни пьет, ни курит, а пишет стихи и учится…

немного об искусстве...изобразительном)))))))))))))  смешно и грустно


На портрете изображен русский поэт Лермонтов на склоне своих лет. Это был известный русский деятель.

Он изображен погруженным в мысли (далее общие слова о композиции портрета).

Лермонтов не производит впечатление богатого. Он в серой старой куртке. Да! Наши поэты и писатели в золоте не ходили, а должны были зарабатывать деньги сложным трудом.

немного об искусстве...изобразительном)))))))))))))  смешно и грустно

• Художник Суворов. Картина называется «Боярыня»

• Название картины — «Барыня Морозова»: На санях сидит богатая женщина, она в мехах. А рядом с ней стоят и лежат бедняки в рваной одежде. То есть художник хочет показать неравенство России, в которой было крепостное право, были очень богатые и очень бедные.

• «В середине изображена женщина, которая возмущена, проклиная крестьян»

Мітки: цитаты, искусство, арт, сочинения детей
 
10:39 08.11.2018
Анастасия Бузько опублікувала запис в товариство AЯT (Искусство)

"Пенис-арт" и комиксы на старых простынях: Музей современного искусства открыл ретроспективу Стаса Волязловского

В течение месяца на первом этаже Музея современного искусства Одессы (Белинского, 5) работает выставка «STAS и вся эта вышеупомянутая неразбериха с сегодняшним арт-рынком и искусством в целом». Корреспондентам «Думской» уже исполнилось 18, поэтому их туда пустили.

Художник всегда свято верит, что обнажает язвы общества, даже снимая трусы и садясь на простыню выкрашенными причиндалами (такие работы сам автор относил к направлению «пенис-арт»). В экспозиции масса разнообразных произведений, например, фото художника и его подруги в купальниках, сшитых из шарфиков времен «помаранчевой» революции. Откровенные комиксы, видео (там все то же самое, только в натуре), много текстов, поэтический сборник, откуда ничего не процитируешь, кроме разве таких строк: «После полуночи из-за деревьев выйдут снеговики и начнут молча, лишь немного поскрипывая снегом, совокуплять друг друга огромными красными морковями, но это никто не увидит, потому что будут спящими. К утру все растает, морковь соберут торговки и продадут проснувшимся».

«Эта выставка — попытка переосмыслить творчество Стаса Волязловского при помощи рассказа о развитии его практики и институциональных перипетиях постигших его, — пишет в аннотации к выставке куратор проекта Александра Трянова. — Стас Волязловский (1971-2018) — один из самых ярких художников в украинском современном искусстве. Он родился и жил в Херсоне. Насыщенность местного колорита и заварила мистерию Волязловского: на густом бульоне из черного юмора и эмансипаторной энергии он замешивал сексуальность и жуткие соседские истории с потоками медийной информации для того, чтобы явственно представить язвы человеческой натуры, гротеск провинциальной повседневности и убогость политикума. В одном из интервью Волязловский говорит: «Когда нравственность начинают защищать на государственном уровне, это попахивает фашизмом». Сегодня такое замечание видится еще более реальным».

При жизни Стас Волязловский стал обладателем Премии Малевича (2010), был участником Одесской биеннале современного искусства, VIENNAFAIR (Вена), Первой Киевской международной биеннале современного искусства, Art Basel (Швейцария), Armory Show (Нью-Йорк), Art Basel Miami Beach, (Майами), Frieze Art Fair (Лондон), Московской биеннале современного искусства, Artissima (Турин), Италия. Весьма впечатляющая карьера для херсонского художника. Можно спорить о том, каких бы высот достиг этот арт-хулиган с именем аристократа их старинного романа, поищи он вдохновения в других сферах, но творчество Стаса Волязловского – уже свершившийся факт. Ни убавить, ни прибавить.

Автор — Ирэн Адлер, фото Владимира Андреева

Мітки: одесса, музей, АЯТ(искусство)
 
09:17 08.11.2018
 
 
16:01 07.11.2018
Ирина Кравец опублікувала запис в товариство AЯT (Искусство)

Художник Юрий Львов

Я свяжу судьбу из листьев желтых,
Солнца луч вплету в основу.
Одолжу я спелых ягод у рябины,
И пущу каймой их по подолу.

Из цветов душистой розы
Ветерок венок сплетает.
И калины красной кисти
Бусами на шею надевает.

Туманом ночным печали развею,
Утром умоюсь алой зарей.
Спицами невзгоды одолею,
День вплетая с радужной мечтой.

✒Екатерина Водомесова
#Художник Юрий Лысов
Юрий Лысов родился в 1961 году в г. Ленинск-Кузнецкий Кемеровской области.С 1978 года проживает в г. Ульяновске.Первые практические упражнения и основы теории искусства получил от отца.В настоящее время является членом Общественной организации Ульяновское объединение художников "Радуга".
Член Профессионального союза художников России.В своем творчестве старается максимально реалистично передать всю красоту нашей природы.Работая в различных жанрах,постоянно стремится постичь многовековые традиции и широчайшие возможности масляной живописи.
Фотография

Мітки: осень, стихи, искусство, картина, АЯТ
 
09:30 07.11.2018
 
 
09:30 07.11.2018
 
 
13:00 03.11.2018
Тамара Ширнина опублікувала запис в товариство AЯT (Искусство)

А. А. Блок Искусство (отрывок)

Многие люди любят красивое. Красивое "в порядке вещей", оно — наше, здешнее. Не любить красивого просто очень трудно, для этого нужно — или быть уже очень забитым, замученным жизнью, или... знать что-нибудь о том, что больше, чем красивое, и больше, чем безобразное: о Прекрасном.

Прекрасного не любит почти никто. Точнее, Прекрасного не взять силами той любви, которой люди любят красивое, или умное, или доброе, или правдивое; которой они любят закат солнца, красивую женщину, стройную диалектику, добрые дела.

Как все красивое в мире есть только блестящий покров, раскинутый над чем-то иным, к чему красивое — относится лишь как условный знак, — так сквозь все многообразные силы любви может пробиться струя иной силы, которую, может быть, и нельзя назвать силою любви; так сквозь все слова о красивом, о добром, о правдивом можно расслышать иные слова, по отношению к которым вся россыпь внешних слов окажется лишь покровом; так россыпь звезд, звездная риза, о которой говорят поэты, кроет за собою иное, о чем звезды только рассказывают нам на языке своих мерцаний.

Красивые звезды, на которые смотрит девушка с балкона, когда ночь благоухает розами и сеном; умные звезды, на которые смотрел Гейне; добрые звезды, которые указывали путь мореходам; все они — только покров, и за этим покровом сквозит Прекрасное; Прекрасное снится и девушке, и Гейне, и мореходу.

Прекрасное — вот мир тех сущностей, с которыми имеет дело искусство. Вот почему искусство нельзя любить как природу, как женщину, как диалектику.

Оно — не тот материал, с которым можно заигрывать или фамильярничать; его нельзя превозносить, им нельзя поступаться для чего бы то ни было. Им нельзя поступиться, от него можно только отступиться. Оно — величаво. Об этом думал Пушкин, когда говорил:

Служенье Муз не терпит суеты.
Прекрасное должно быть величаво.

Только — величаво. Величавой может быть жизнь, величавой может быть смерть, величавой может быть гибель даже. Что несут с собою те миры, которые называются на нашем языке мирами искусства, какими бурями они нас ослепят, какие звуки преобладают в этом неведомом нам мировом оркестре, — мы не знаем; знаем мы лишь одно:

Прекрасное должно быть величаво.

Искусство никого не обманет, не надо же им обманываться. Широкие круги публики к нему никогда не влеклись и теперь не влекутся, — и не надо им об этом знать; лучше человеку не слыхать о Данте, Эсхиле, Шекспире, Пушкине, чем разменивать их на мелкие монеты, пленяться их правдами, их нравственностями, их красивостями.

Чин отношения к искусству должен быть — медленный, важный, не суетливый, не рекламный. Речи об искусстве обязаны быть таковыми, и, если они таковыми не будут, рано или поздно зачинщики суеты будут наказаны, на голову их падет та медленная кара, которая тяжелее всех скорых людских кар. Искусство мстит само за себя, как древнее божество или как народная душа, испепеляя, стирая с лица земли все то, в чем лежит признак суеты, что пытается своими маленькими, торопливыми, задыхающимися ритмами — заглушить его единственный и мерный ритм.

Мітки: статья, Блок, отрывок, АЯТ(искусство)
<< назад вперед >>
Ми — це те, що ми публікуємо
Завантажуйте фото, відео, коментуйте.
Знаходьте друзів та діліться своїми емоціями.
Приєднуйтесь
RSS eg7or-yandex.ru
Вхiд